Взаимодействие с франчайзи требует автоматизации
С какой проблемой обратился заказчик?
Запросы поступали в разные каналы и не фиксировались в общей системе
Каждый отдел решал задачи по-своему, без общего пространства для взаимодействия
Нет системы контроля задач
Менеджеры перегружены рутиной
Процессы разрозненные и частично неформализованные
Коммуникации теряются в почте и мессенджерах
Контроль открытия новых ресторанов был затруднен — всё происходило «вручную» и «на личной ответственности» сотрудников
Не было прозрачной системы постановки задач и контроля их выполнения
В итоге: росло количество ошибок, затягивались сроки, было сложно управлять процессами
Кроме того, в компании использовалась 1С, и её нужно было правильно связать с Битрикс24
Работа с потенциальными и текущими партнерами велась вручную:
Проект совместными усилиями реализован в кратчайшие сроки, за которые:
Часть информации хранилась в разных системах