Основной задачей для специалистов «РУМИКОН» стала методологическая и технологическая помощь пользователям ОАО «ЛКХП КИРОВА»
ОАО «ЛКХП КИРОВА»
Отрасль
производство муки из зерновых культур
150
Рабочих мест
Функциональная область
Управление производством, управление финансами, управление продажами, управление закупками, управление логистикой и складом, управление персоналом, расчёт зарплаты
Продукты
1С:Управление Производственным Предприятием, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Даты поддержки
01.01.2022-23.01.2023
Заказчик
ОАО «ЛКХП КИРОВА» — ведущее предприятие мукомольной отрасли России и крупнейшая мельница в Европе. Это современный мукомольный комбинат, выпускающий широкий ассортимент продукции, соответствующий стандартам российского и мирового рынков, использующий в производстве высокотехнологичное оборудование и современные технологии. Преимущество Мельницы Кирова — выпуск специализированных видов муки, соответствующих индивидуальным требованиям заказчика.
Цель проекта:
Основная цель – оказание круглосуточной поддержки пользователям ОАО «ЛКХП КИРОВА» по программному продукту «1С: Управление Производственным Предприятием», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Круглосуточное оперативное решение обращений пользователей (консультации по типовой работе программы, внесение изменений в код для доработки функционала или оптимизации).
Основные задачи в «1С:УПП»:
Выполнение доработок функционала, направленных на оптимизацию работы пользователей и в целом процессов в организации.
Методическая поддержка пользователей информационной системы «1С:ЗУП» в текущей работе и при расчете заработной платы за месяц и при формировании ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
Устранение неисправностей и сбоев в работе с информационной системой «1С:ЗУП» — работа с текущими ошибками.
Основные задачи в «1С:ЗУП»:
Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.
Задачи по развитию системы — выполнение доработок в «1С:ЗУП» по пожеланиям пользователей, как для повышения удобства работы с системой и ее оптимизации, так и для реализации нового функционала.
Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.
Поддержка законодательства и форм отчетности в актуальном состоянии — выполнение обновлений по типовым релизам фирмы 1С.
Что сделано
Организованы 1, 2 и 3 линии поддержки.
Выделена единая компетентная команда специалистов поддержки с наличием руководителя.
В работе задействована удобная система для регистрации обращений пользователей и работы с ними.
01
02
03
Постоянно отслеживается поступление новых обращений от пользователей.
04
Организован контроль сроков реакции и сроков выполнения работ по обращениям в соответствии с приоритетами, установленными пользователями.
05
- реализация функционала по автоматическому затариванию по выпуску в таре за прошедшую смену, в которой будет происходить списание всех расходников (тара, мешки, нитки, этикетки, мука для смешивания);

- автоматизация факторинга открытого и закрытого, с переуступкой прав требования;

- разработка отчета по ожидаемым оплатам от клиентов;

- разработка отчета по лимитам;

- перенос данных из базы «1С:УПП» в СКУД;

- настройка маршрутов согласования заявок;

- обновление нетиповой, сильно доработанной
«1С:УПП».
Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учета в «1С:УПП»:
06
- ежемесячная поддержка при начислении и выплате заработной платы;

- корректировка данных об остатках отпуска работающих сотрудников и периодов, за который предоставляется отпуск выгруженных из «1С:УПП»
в «1С:ЗУП».
Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учета в «1С:ЗУП»:
07
Выполнена разработка обмена данными между «1С:Зарплата и управление персоналом»
и «1С:Управление производственным предприятием» в связи с особенностями отражения заработной платы в рег. учете и в учете резервов на оплату труда.
08
Результаты проекта
1
В период поддержки реализованы доработки по новым пожеланиям пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системах «1С:УПП» и «1С:ЗУП».
4
Обеспечена эффективная работа с дебиторской задолженностью с помощью отчетов по лимитам для каждого клиента и отчета по ожидаемым оплатам от клиентов.
2
Увеличена скорость реакции на обращения пользователей. Постоянный контроль за сроками реакции задач помогает быстро анализировать и приоритизировать задачи, определять очередность и сроки выполнения обращений пользователей системы.
5
Оптимизирован процесс согласования заявок за счет настройки корректного маршрута согласования.
3
Обеспечена конфиденциальность
информации за счет разграничения прав доступа к данным в зависимости от полномочий сотрудников.
6
Соответствие требованиям законодательства системы «1С:ЗУП».