Организованы 1, 2 и 3 линии поддержки.
Выделена единая компетентная команда специалистов поддержки с наличием руководителя.
В работе задействована удобная система для регистрации обращений пользователей и работы с ними.
Постоянно отслеживается поступление новых обращений от пользователей.
Организован контроль сроков реакции и сроков выполнения работ по обращениям в соответствии с приоритетами, установленными пользователями.
- реализация функционала по автоматическому затариванию по выпуску в таре за прошедшую смену, в которой будет происходить списание всех расходников (тара, мешки, нитки, этикетки, мука для смешивания);
- автоматизация факторинга открытого и закрытого, с переуступкой прав требования;
- разработка отчета по ожидаемым оплатам от клиентов;
- разработка отчета по лимитам;
- перенос данных из базы «1С:УПП» в СКУД;
- настройка маршрутов согласования заявок;
- обновление нетиповой, сильно доработанной
«1С:УПП».
Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учета в «1С:УПП»:
- ежемесячная поддержка при начислении и выплате заработной платы;
- корректировка данных об остатках отпуска работающих сотрудников и периодов, за который предоставляется отпуск выгруженных из «1С:УПП»
в «1С:ЗУП».
Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учета в «1С:ЗУП»:
Выполнена разработка обмена данными между «1С:Зарплата и управление персоналом»
и «1С:Управление производственным предприятием» в связи с особенностями отражения заработной платы в рег. учете и в учете резервов на оплату труда.