Компания основана
в 2014 году
командой опытных
специалистов 1С
Мы хотели опровергнуть устоявшееся на тот момент отношение к системе 1С в целом и к специалистам в этой области в частности. На текущий момент можно с уверенностью сказать, что с этой задачей мы справились
С самого начала нами двигало желание реализовать собственное видение того, как можно и нужно делать проекты по 1С
Почти каждый бизнес в России неизбежно приходит к 1С. А мы делаем эту систему простой, удобной и полезной. Для нас залог успеха — быть не просто техническими консультантами, а бизнес-партнерами клиента
Румикон
в цифрах
9
лет работы
200+
успешных проектов
65+
человек в команде
Мы хорошо понимаем не только техническую сторону внедрения, но и бизнес-процессы. Это позволяет нам быть не только техническими помощниками клиента, но и консультантами в области лучших практик.
Наши ценности
Экспертность
Мы стремимся к тому, чтобы построить логичную структуру и на стороне клиента, и в процессе коммуникации с клиентом. Мы ценим прозрачность и понятность. Эксперт — это тот, кто может сложное объяснить простым языком.
Порядок
Мы не боимся сложных задач и нестандартных решений, если понимаем, что они могут привести к решению быстрее, надежней и лучше для клиента.
Эффективность
Мы верим в важность взаимопонимания и человеческих отношений как внутри нашей компании, так и при работе с клиентом.
Команда
Система менеджмента качества нашей компании разработана в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)

Стандарты ISO серии 9000 учат, прежде всего, клиентоориентированности! Сделать клиента довольным — основная цель нашей СМК
Система менеджмента качества
Приоритетными направлениями в области качества нашей компании являются:
1
Выполнение требований и ожиданий потребителей
4
Обеспечение интеграции требований систем менеджмента в бизнес-процессы организации
2
Повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности
5
Создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности
3
Обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг
6
Развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации
Именно эти направления легли в основу Политики качества РУМИКОН!
- Помощь в выборе программного обеспечения

- Продажу программных продуктов

- Доставку, установку и настройку программных продуктов

- Внедрение и обслуживание программных продуктов

- Обучение пользователей
В качестве области сертификации мы для себя выявили:
Предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С. А именно: